+7 (473) 220-15-51
< Назад

Vitra

История холдинга началась с маленькой мастерской в одном из районов Стамбула, Картале. Шел 1942 год, и мастерская, в которой тогда работало всего восемь человек, производила дефицитные в то время изделия из фаянса. Во время Второй Мировой Войны их было невозможно импортировать в страну. Теперь компания VitrA входит в состав крупнейшего холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом $3,2 млрд. и штатом сотрудников свыше 10 000 человек.

Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии.

С 2006 по 2008 гг. подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки, Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат, контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.

Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства — 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год.

В 2014 году компания запустила еще один завод в Подмосковье по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Сохраняя лидирующие позиции на международном рынке с 1983 года, в настоящее время VitrA является ведущим мировым поставщиком всего спектра товаров для ванной комнаты. Порядка 50% всей продукции, выпускаемой под брендом VitrA, экспортируется через развитую торговую сеть, которая включает в себя более 150 салонов и 2 000 точек продаж в крупнейших городах мира.

Известная своим инновационным творческим подходом и стремлением к совершенству, компания VitrA черпает вдохновение из культурных и этнических традиций, чтобы создать неповторимый облик современный ванной комнаты, наполненной атмосферой изысканного комфорта, неподвластного времени.