+7 (473) 220-15-51
< Назад

BLB

Компания "BLB" – всемирно известный в металлургической промышленности специалист по производству эмалированных стальных ванн, душевых поддонов и умывальников максимальной и стандартной толщины. Миссией компании "BLB" является разработка продукции и сбалансированной технологии производства, что позволит удовлетворить нужды новых поколений работников, заказчиков, поставщиков, акционеров и общества, в котором компания работает с 1966 года, что в свою очередь обеспечит компании постоянный рост и укрепление позиций.

Компания “BLB” осознает, что в условиях глобальной экономики и промышленности, подверженной резким переменам, важную роль в обеспечении будущего компании играет научно-исследовательская деятельность.

Именно она обеспечивает эффективность производственных процессов, в результате которых появляется технически более совершенная продукция, имеющая естественное преимущество на рынке. Сырье, используемое в производстве продукции компании "BLB", предоставляется высококвалифицированными поставщиками, способными удовлетворить необходимые требования к качеству.

Все наши эмалированные стальные ванны и душевые поддоны изготовлены из трехслойной эмалированной стали двойного обжига. Этот элитный материал имеет максимальную степень защиты от износа, царапин и ударов. Ввиду контроля качества мы всегда работаем напрямую с ведущими мировыми поставщиками эмали и стали, что позволяет нам пользоваться услугами специально сформированной группы инженеров, химиков, дизайнеров, технологов и операторов производства, постоянно работающих в тесном сотрудничестве с целью создания формул специальных эмалей и стали, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшие в мире решения.

Для такой прогрессивной компании, как "BLB", растущие требования к охране окружающей среды не являются проблемой ведь продукция компании на 100% пригодна для вторичной переработки! Компания является обладателем сертификата качества ISO 9001 и сертификата системы экологического менеджмента ISO 14001.

Однако, ее фокус направлен не на получение наград, а на удовлетворение нужд клиентов и конечных потребителей, что само по себе является наградой.